Курс "Безопасность жизнедеятельности" предназначен для студентов следующих направлений: 38.03.02 Менеджмент, 38.05.02 Таможенное дело, 38.03.01 Экономика



Дисциплина относится к базовой части профессионального цикла. Цикл Б.3.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 1 зачетную единицу

Целью изучения дисциплины  является развитие у студентов современного, клиенториентированного мышления, ориентация их на поиск креативных идей и получение целостного эффекта, накопление и совершенствование знаний в области теории и практики маркетинга.


Данный курс направлен на изучение системы планирования маркетинговой деятельности предприятия. Курс раскрывает основные понятия структурированного маркетингового планирования и отражает особенности как стратегического, так и тактического плана маркетинга.

Большое внимание уделяется рассмотрению конкретных рыночных ситуаций, а также практического опыта маркетингового планирования в международных компаниях.

Маркетинговое планирование рассматривается в данном курсе как основа интегрированного плана компании, охватывающего его миссию, а также как комплексный подход к решению проблем рынка, охватывающий все стадии движения продукта от изучения спроса, разработки программы производства до максимального удовлетворения потребностей в результате своевременного, качественного и сервисного обслуживания клиентов.

В процессе обучения предусматривается контроль усвоения материала и закрепление знаний студентов, выработка навыков принятия самостоятельных решений в маркетинговой деятельности. 


Данный курс направлен на изучение основ маркетингового аудита как всеобъемлющего процесса оценки маркетинговой деятельности фирмы: от рыночной стратегии и до систем, методов работы и организации.

Большое внимание уделяется рассмотрению конкретных рыночных ситуаций, а также практического опыта проведения маркетингового аудита в российских и международных компаниях.

В процессе обучения предусматривается контроль усвоения материала и закрепление знаний студентов, выработка навыков принятия самостоятельных решений в маркетинговой деятельности. 

 

Цель курса:  обеспечить необходимые студентам теоретические знания принципов маркетингового аудита и практические навыки проведения эффективного маркетингового консультирования деятельности предприятия. Данный курс призван обеспечить студентам необходимые навыки по осуществлению проверок выполнения функций маркетинга и совершенствования выработки стратегических решений.


Данный курс направлен на изучение основных инструментов маркетинга, которые используются для разработки стратегии и тактики международных компаний, направленных на овладение рынком и получение необходимой прибыли. Основной акцент делается на практические вопросы применения маркетинга в международных компаниях. Курс раскрывает основные понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, реализации основных функций маркетинга, разработке комплекса маркетинга, принципам администрирования комплекса маркетинга, организации и контроля маркетинга в компании. Большое внимание уделяется рассмотрению конкретных рыночных ситуаций, а также практического опыта управления маркетингом в международных компаниях. В процессе обучения предусматривается контроль усвоения материала и закрепление знаний студентов, выработка навыков принятия самостоятельных решений в маркетинговой деятельности. 

        

Цель курса:  обеспечить необходимые студентам теоретические знания принципов управления маркетингом и практические навыки создания эффективной системы  планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности предприятия.