Данный курс направлен на изучение основных инструментов маркетинга, которые используются для разработки стратегии и тактики международных компаний, направленных на овладение рынком и получение необходимой прибыли. Основной акцент делается на практические вопросы применения маркетинга в международных компаниях. Курс раскрывает основные понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, реализации основных функций маркетинга, разработке комплекса маркетинга, принципам администрирования комплекса маркетинга, организации и контроля маркетинга в компании. Большое внимание уделяется рассмотрению конкретных рыночных ситуаций, а также практического опыта управления маркетингом в международных компаниях. В процессе обучения предусматривается контроль усвоения материала и закрепление знаний студентов, выработка навыков принятия самостоятельных решений в маркетинговой деятельности. 


Курс "Безопасность жизнедеятельности" предназначен для студентов следующих направлений: 38.03.02 Менеджмент, 38.05.02 Таможенное дело, 38.03.01 Экономика