Цели и задачи дисциплины:

Сформировать профессиональную компетенцию в области менеджмента применительно к наукоемким производствам и обеспечить, в рамках возможностей курса, развитие профессиональных компетенций

В процессе изучения дисциплины решаются следующие задачи:

-          приобретение опыта принятия решений, соответствующих особенностям наукоемкого производства;

-          выработка навыков управления в высокотехнологичных отраслях;

-          развитие понимания роли факторов внешнего окружения для обеспечения эффективности функций менеджмента;

-           закрепление навыков презентации докладов в процессе работы над учебными ситуациями, предусмотренными в рамках курса.

 


Целями освоения учебной дисциплины «Основы геоинформатики» является формирование у будущих бакалавров теоретических знаний, представлений и практических навыков в использовании ГИС-инструментария для решения прикладных задач, а также для использования в образовательном процессе.


The goals and objectives of the discipline:

The goal - formation of the students’ views about laws of formation of hazards and prevention of their effects on humans.

Tasks:

- creation a comfortable (normative) state of the environment in the areas of employment and human rest;

- identification of negative impacts of habitat of natural, technogenic and anthropogenic origin;

- development and implementation of measures to protect people and the environment from negative impacts;

- ensuring the sustainability of facilities and technical systems in normal and emergency situations;

- making decisions on protecting industrial personnel and population from possible consequences of accidents, catastrophes, natural disasters and the use of modern means of destruction, as well as the adoption of measures to eliminate their consequences;

- forecast of development impacts and assessment of the consequences of their actions.


Фонд оценочных средств уч. год 2018/2019 для Государственной Итоговой аттестации направления 36.03.01 Ветеринарно-санитарная экспертиза - Бакалавриат

Фонд оценочных средств уч. год 2018/2019 для Государственной Итоговой аттестации направления 36.04.01 Ветеринарно-санитарная экспертиза, безопасность и качество сырья и продуктов биологического происхождения - Магистратура



Дисциплина Безопасность жизнедеятельности относится к базовой части общепрофессиональных дисциплин учебного плана.

Цель - формирование у студентов представления о закономерностях формирования опасностей и мерах по предупреждению их воздействия на человека.

Задачи:

  • создания комфортного (нормативного) состояния среды обитания в зонах трудовой деятельности и отдыха человека;
  • идентификации негативных воздействий среды обитания естественного, техногенного и антропогенного происхождения;
  • разработки и реализации мер защиты человека и среды обитания от негативных воздействий;
  • обеспечение устойчивости функционирования объектов и технических систем в штатных и чрезвычайных ситуациях;
  • принятия решений по защите производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и применения современных средств поражения, а также принятия мер по ликвидации их последствий;
  • прогнозирования развития негативных воздействий и оценки последствий их действия.

Количество часов - 55

Язык курса - русский

Курс "Безопасность жизнедеятельности" предназначен для студентов следующих направлений: 36.03.01 Ветеринарно-санитарная экспертиза, 27.03.01 Стандартизация и метрология, 36.05.01 Ветеринария, 35.03.04.  Агрономия, 21.03.02  Землеустройство и кадастры, 35.03.10  Ландшафтная архитектура, 38.03.01 Экономика



Цели и задачи дисциплины: заключаются в изучении и осмыслении фактов и событий истории России. Студентам предстоит выяснить взаимосвязи социальной, экономической, политической и духовной сфер жизни русского общества, начиная с зарождения Древнерусского государства и до наших дней, понять и осмыслить факторы, влиявшие на развитие страны. Кроме того, им предстоит сравнить историю России с историей западноевропейских и восточных государств и, в результате, выявить общее и особенное в развитии российской цивилизации.