Прочитайте диалог двух лиц и предложите свой вариант разрешения спора, который возник между ними.

Покупатель: Я по поводу бракованного товара. Вот чек, подтверждающий, что эти туфли были куплены в вашем магазине неделю назад. Посмотрите, на что они стали похожи после первой же носки.

Продавец: К сожалению, проданный товар мы не обмениваем.

Покупатель: Этот товар — туфли, стало быть, обувь, на который распространяется определенный порядок обмена.

Продавец: Знаете, с обувью не все так просто, я не могу принять никаких претензий. Кстати, можно взглянуть на чек? Бывает, человек раздобудет где-нибудь чек и идет менять свои старые туфли...

Покупатель: Я не знаю, что там бывает, но у меня чек именно на эти туфли, и я требую их замены!

Продавец: Ну-ка покажите их... Хм... Да в них не меньше года ходили!

Покупатель: Я потому и пришел, что за день носки они превратились в рухлядь.

Продавец: Я бы и рад вам помочь, но при всем желании обменять туфли не могу — у нас уже не осталось ни одной пары.

Покупатель: Тогда верните деньги!

Продавец: У меня не такая зарплата, чтобы платить из своего кармана. Извините, вы мешаете мне работать, у меня покупатели.